Автомобильная марка Сааб всегда пыталась удивить своих поклонников чем-то необычным, не как у других. Это касается и замков зажигания, которые стоят не на рулевой колонке или около нее, а между сиденьями. На наш взгляд, это сомнительное инженерное решение, но каждому свое. По сути, рассматривать замок зажигания SAAB как нечто самобытное не стоит, так как по своему внутреннему наполнению, это Опель, что совсем не удивительно, ведь долгое время Сааб входил в концерн General Motors.

Не смотря на одинаковую начинку с Опель, замки зажигания SAAB гораздо более долговечны и причиной тому  свой, оригинальный корпус. Благодаря этому решению, Сааб не перенял одну из опелевских болезней, поломку сердцевины замка на две части. В этом случае всегда требуется замок-донор, что увеличивает стоимость ремонта.

  • Ремонт замка зажигания Сааб
  • Ремонт замка зажигания Сааб
  • Ремонт замка зажигания Сааб
  • Ремонт замка зажигания Сааб
  • Ремонт замка зажигания Сааб
  • Ремонт замка зажигания Сааб

Но от проблемы с износом секретной части замка уйти не удалось, хотя, данная проблема успешно решается как в Сааб, так и в Опель