Поскольку в Зафира А и Астра F, G замки зажигания одинаковые, то и возможные неисправности замка зажигания тоже. Три основные неисправности замка зажигания Opel Zafira и Opel Astra:

  1. Поломка личинки замка зажигания. Очень распространенная проблема для Зафира и Астра. Обычно происходит резко, в один момент, безо всяких на то предпосылок. Часть личинки, которая непосредственно входит в контактную группу, отламывается и личинка замка зажигания перестает выполнять свои функции. Обычно поломка происходит в момент, когда замок переходит из положения LОСК в положение ACC, далее замок спокойно проворачивается в положение ON и положение START, но лампочки на приборной панели соответственно не загораются, так как связи с контактной группой у личинки уже нет, и машина, естественно, не заводится.

Многие автовладельцы, столкнувшиеся с подобной ситуацией, вызывают эвакуатор, отвозят машину к автоэлектрику, либо в мастерскую по ремонту стартера. Но, кроме потраченного времени и денег на диагностику, это не дает никакого результата.

На самом деле, для специалиста по ремонту замков зажигания устранение данной неисправности не является чем-то сверхсложным. Работа по ремонту выполняется с выездом к месту поломки замка и выполняется прямо на месте, что значительно сокращает денежные и временные затраты автовладельца.

  • Ремонт замка зажигания Опель
  • Ремонт замка зажигания для автомобилей Опель
  • Ремонт замка зажигания Opel Zafira и Opel Astra
  • Основные неисправности замка зажигания Opel
  • Поломка личинки замка зажигания Опель
  • Износ секретной части замка автомобиля Опель
  • Неисправность контактной группы Opel
  • Замок зажигания Jgtkm - ремонт, замена, диагностика
  • Замок зажигания для Opel в Минске и Минской области

  1. Износ секретной части замка. Замок зажигания проворачивается с трудом, либо не проворачивается вовсе.

Если не игнорировать «сигналы», которые подает замок зажигания, то данная неисправность не застанет вас врасплох, ее можно устранить своевременно, обратившись в нашу мастерскую. Дело в том, что со временем некоторые элементы замка зажигания подвергаются естественному износу, из-за чего замок перестает работать корректно, начинает заедать, подклинивать. Данный вид ремонта также выполняется с выездом специалиста к заказчику.

  1. Неисправность контактной группы. Довольно редкая проблема, исходя из нашей практики, но все же. Характеризуется, как правило, некорректной работой салонного электрооборудования.