Volkswagen – отличный автомобиль в качестве личного средства передвижения. Он приносит комфорт в повседневную жизнь и обеспечивает возможность передвигаться быстро. Но как любой другой транспорт, фольксваген иногда выходит из строя. Обычно в автомобилях не выходит из строя все сразу, но часто возникают проблемы с замком зажигания.
Конечно, если есть поломка, хочется залезть самостоятельно и все исправить, но нет абсолютно никаких гарантий, что все будет хорошо. Починив одну проблему, можно создать несколько новых. Если проблемы с замком зажигания есть смысл обратиться к профессионалам, например, мастера компании Smart-Keys имеют большой опыт в починке фольксвагена, в том числе ключа зажигания. Доверив свой транспорт настоящим мастерам, вы сможете ездить в автомобиле, не переживая, что что-то сломается. Вы и ваши пассажиры будут в безопасности.
Причины поломки замка зажигания Volkswagen
Отдадим должное старичкам и начнем с них, Passat B3,B4. Polo,Jetta,T4(выпуска 90-х годов)
Самая распространенная проблема в этих автомобилях это поломка контактной группы замка зажигания. Вторая проблема поломка «хвостовика» включающего контактную группу, как итог ключ проворачивается вхолостую, лампочки на панели приборов не загораются.
Далее по возрасту, Passat B5 и компания. С момента установки на автомобили семейства Фольксваген замка нового образца (ключ с внутренне нарезкой в виде «змейки») к двум выше описанным проблемам добавились еще две, износ сердцевины и поломка механизма клина руля. И так по порядку.
Поломка контактной группы. Основные признаки:
- Ключ плохо вставляется в замок зажигания
- Ключ не вынимается из замка зажигания, при этом машину можно заводить и глушить.
- Ключ в замке проворачивается в положение зажигания и обратно с излишним усилием.
Решается эта проблема только заменой контактной группы на новую. Пример замены контактной группы замка зажигания в автомобиле Volkswagen Passat B3
Износ сердцевины. Основные признаки:
- Ключ проворачивается в замке ни с первого раза (надо потрясти)
- Ключ не проворачивается в замке.
Ремонт производится с учетом износа ключа, в итоге клиент получает фактически новую сердцевину.
Поломка хвостовика. Единственный признак, ключ проворачивается вхолостую, лампочки не включаются. Решается проблема с помощью замка «донора» из которого берется целый «хвостовик», либо замок «донор» переставляется целиком, при этом сердцевина остается родная.
Поломка «клина руля» Основные признаки:
- Ключ плохо проворачивается в замке
- Ключ проворачивается только в первое положение
Проблема решается снятием, полной разборкой и удалением поломанного элемента
Стоит учесть, что самостоятельная замена вряд ли возможна, так как придется разбирать руль, снимать заглушки, откручивать болты, отсоединять множество разъёмов (а потом их обратно правильно установить), снятие блоков, шайб, и через определенное время, разобрав множество деталей можно добраться до замка зажигания. Есть много нюансов, некоторые болты нельзя раскрутить, они выбиваются, возникает вопрос у неопытного «мастера», как их потом обратно закрепить.
Таким образом, самостоятельное вмешательство внутрь машины может не принести результатов, и это будет лучшим исходом. Потому что неправильные действия могут вывести автомобиль из строя, окончательно поломав некоторые детали. Обратившись к опытным мастерам, профессионалам своего дела, например в компанию Smart-Keys, где каждый сотрудник владеет знаниями и опытом, можно отремонтировать поломки фольксвагена без значительного ущерба и машине, и кошельку.
Мы работаем со всеми моделями Volkswagen: Golf (Гольф), Jetta (Джетта), Passat (Пассат), Phaeton (Фаэтон), Polo (Поло), Touareg (Туарег), Touran (Туран), Scirocco (Сирокко), Tiguan (Тигуан), Multivan (Мультивен), Caddy (Кадди), Transporter (Транспортер).
К дополнительным услугам компании относятся:
Все услуги выполняются опытными мастерами, но только при условии, что владелец предоставит документы на транспортное средство!
Сразу начну пожалуй с того, что замок зажигания у Фольксвагена далеко не как у москвича или девятки, в которых делать проще простого, если у вас хоть немного руки прямые и имеются запасные части. В замках данного автомобиля действительно немцы немного намудрили, я разбирал как то ради интереса и был удивлен насколько все тонко и точно сделано, при этом грубая работа может основательно вывезти деталь из работоспособного состояния. Я вглубь лезть не стал, а отвез именно к вам. Удивительно, но при мне он его разобрал, как пустышку, видно, что опыт имеется, а даже опасался сдвинуть с места, выглядело хрупко.
Как показывает практика, если ключ плохо вставляется в замок зажигания, необходимо уже ехать на СТО, иначе в один далеко не прекрасный моменты вы просто не заведете свою любимую машину. С моим старичком такие проблемы уже возникали два раза, как , впрочем, и у моих соклубников с форума. Поэтому делайте выводы. Не затягивайте с посещением СТО. По времени и деньгам это не такое затратное мероприятие!